среда, 11 февраля 2015 г.

Бег вечером

Пробую бегать вечером. По утрам в Москве совсем не просыпается. Даже если и вылезешь из под одеяла под душ в 7 утра, то каким-то волшебным образом все равно в 8.30 оказываешься неодетой и сидящей за ноутом.

Меня тут никто не торопит по утрам, до работы идти десять минут и, видимо, поэтому я не спешу.
Проленившись таким образом три недели, я решила послушаться совета о том, что самое лучше время для занятий физкультурой - это вечер. Вот уж не знаю кто это придумал, в каком коллективе статистику собирали, но пока для меня это пытка. Сегодня думала, что вернусь домой после первого километра, так у меня все в организме отказывалось что либо делать. Потом решила, что отметиться километром в runtastic совсем не спортивно, нужно хотя бы 5, ну ладно 3 :)
И вот она моя непоследовательность в действии - я пробежала 10. Скорость черепашья, конечно :) Хвалиться нечем, да и последние 300 метров я добегала глядя в телефон.
Но сам факт первой 10ки в этом году меня радует :)  

Пройдя еще полтора километра до дома - я решила, что основной смысл поздних занятий в том, что после них уже невозможно запихать в организм какую-нить гадость, тянет уже на исключительно полезную еду. 



6 комментариев:

  1. Норм, чо :-) Насчет "скорость черепашья" -- это ж не забег на результат, а jogging. Неспешных 10К перед сном вполне норм, -500 ккал, час нормальной аэробной нагрузки. У меня тоже пока по утрам не получается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) 685 ккал и все же больше часа.. если бы час.. я оправдываю себя конечно тем, что опять сделала большой перерыв, что зима и ветер дует неприятный..
      Но вот что супер! В Москве мне есть где бегать. Можно, конечно, сказать, что я могла бы доезжать до парка Соловьи, там бегать, потом уезжать. Но что-то я сомневаюсь в том, что там по вечерам горят фонари и освещают дорожки.

      Удалить
    2. Вчера я убила 2 часа времени, но даже после 4х попыток и "помощи друга" не смогла корректно настроить кнопку размещения в VK на странице blogspot. Поэтому, пока проблема не решена, я буду писать то там, то тут :) или копировать пост.

      Так вот к видам физкультуры :)
      Вчера, возвращаясь из парка домой, я подумала, что все же нужно весной осваивать велосипед.
      Потому что занятие бегом - это исключительно физкультура, набор действий для достижения некого результата. Нельзя сделать беговую прогулку :) да и в расстояниях есть большое ограничение.

      Итого: следующий раз в Брянск опять на машине :) скоро понадобятся туфли и вел надо перевозить.

      Удалить
  2. Да, в Б. большая проблема даже просто с тротуарами зимой. А после 22:00 на веле в полной темноте по ул. Бежицкая - тот еще экстрим был.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, "дурной" пример заразителен. Вчера пробовал интервалы на веле по кампусным низким холмам, руки жутко замерзли через 20 минут. Вернулся домой, переоделся в беговое, думал хоть трешечку пробежать по тем же горочкам. Поперло, переросло в обычные 7, а когда distance alert пискнул не возле дома, я решил что какого хрена и до 10К добил :)

    ОтветитьУдалить