понедельник, 25 мая 2015 г.

Моя "адская" гончая

Посты часто проходят не замеченно. Кажется, что все так понятно написано. Думаешь, что твои упражнения в иносказательности шиты белыми ниткам и ждешь закономерных вопросов.
Смешно. Страх как дань самомнению. Но ты-то помнишь.. Все помнишь.
Потому что каждый иносказательный пост - это кусок сердца с кровью, вырванный из грудины, и одновременно сказка, обросшая деталями, иногда не имеющими отношения к действительности. Что тут правда, что сказано для создания ощущения?

Поди разбери. Даже автору это не всегда дано. Написав, оставляешь в холоде толпы дымящее еще теплой жизнью воспоминание. Прочитав, открываешь его в памяти.


В прошлом ноябре я написала.
Адская гончая... Это образ преследует меня с утра.. Поджарая, сухая..властная. Грива черных волос, жаркое дыхание.
Она не догоняет, она уже тут.. и ей никогда нельзя было отказать, и мне было не спастись, потому что я не хотела иного выбора.
Я проснулась и увидела ее с собой как живую, она и сейчас смотрит на меня неотрывно, покачивась надо мной на костлявых лапах.
Адская гончая - мое зеркало, моя невозможность стать лучше. Мое отражение.. Мой выбор.. Я смотрю и вижу себя - кто из нас хищник, а кто жертва?
В уроборосе ходов и ответов можешь ли ты сожрать меня целиком или я раздавлю тебя? Надо сделать шаг и выйти из круга, но я уже знаю, что не смогу.. я уже знаю свой выбор.. Я люблю эту злобную дворнягу... а значит я никогда не сделаю шаг.
Это текст заставляет меня звенеть от воспоминания... А её больше нет, она сгорела и переродилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий