вторник, 5 июля 2016 г.

Вемодален

Продолжаю учить хитрые название эмоций. Вот "вемодален".
Слово простое как по произношению, так и по смыслу. Это всего лишь чувство, когда фотографируешь удивительно красивое место, но понимаешь, что существуют тысячи таких же фотографий.

Сначала подумала, что чтобы осознать страдание от этой эмоции кажется нужно обладать определённым уровнем IQ и некоторым уровнем критичности к своим действиям.
Потом подумалось - может правильнее не задумываться об этих тысячах?! Пусть даже и миллионах... Почему?
Потому что я не профессиональный фотограф. Не позиционирую себя как художник и творец. Я не собираюсь продавать эту фотографию. Я не надеюсь, что фотография станет лучшим изображением этого красивого места.
Это просто моя фотография. Это мой мир. Вот так! Видите как много тут моего?!
Мой мир, моя картинка, моё зрение, мой фокус, мой угол, мой слепок мгновения, который будет потом лежать на моём жестком, который я размещу на своей личной странице или возможно никогда и никому не покажу. От того, что до меня тысячи людей сделали себе фотографию этого же места, не изменится то, что мне тоже оно понравилось. После меня еще большее количество придёт сюда же. У них так же сердце застынет от восторга или забьётся птицей в груди. Тогда это место станет часть их мира, как стало частью моего. 

Скажете, что я скучная и не хочу быть лучшей среди тысяч? Что мне все равно, что я одна из?Но у меня есть моя лучшая фотография. Я могу её улучшить в другой раз. Разве этого недостаточно?

В общем, пора заряжать батарею своего старенького фотоаппарата. Мой мир ждёт меня!

PS. Познакомься с другим приятным словом "Эксулансис"

Комментариев нет:

Отправить комментарий