среда, 30 марта 2016 г.

Дневник бегуньи. В ходе 6-й недели подготовки к полумарафону

Сегодня вторая тренировка 6-й недели. Предыдущей ночью я всерьез раздумывала о том, чтобы переиграть график, взять сегодня день отдыха. Почему?

Потому что, честно говоря прошлая неделя далась меня тяжело. За понедельник мне явно не удалось восстановиться, и во вторник я тащилась утром на тренировку, перемалывая в голове фразу Мураками о том, что "мускулы — они ко всему привыкают быстро, как рабочий скот".

Может всё-таки никуда не ходить? Проваляться в постели до 8-ми, потом собраться на работу?
5.40.  Понимаю, что уже не уснуть. Жду ещё 15 минут будильник. Выключаю и начинаю собираться на тренировку. Быстро распределяю стирку: рюкзак, кладовка, гладилка.
Залипаю в новостях и рекламе. Выпиваю чашку кофе без всего. Очень хочу есть, но отказываю себе, потому что получила печальный опыт во вторник. Это соблазнительный маленький кусочек еды мучил меня изжогой всю тренировку.

Выхожу из дома.
Ёжусь и сонно ползу в сторону фитнесс-клуба. Вижу утренних уличных бегунов. Подумываю, что пора выходить на улицу. Тренироваться надо в условиях приближенных к будущему забегу, а это будет явно не турнир "дорожечников".

Тут понимаю, что усталость в мышцах меньше чем вчера. Ого! Тренировки работают. Чувствую душевный подъём. Значит всё не так и плохо, успею подготовиться к 15 мая.
Пробую бежать. Хорошо. Не скажу, что совсем легко. Усталость есть, но ёё значительно меньше, чем во вторник. Главное, что я ощущаю прогресс!

PS. "Повторение — это способ донести свои ожидания. В конце концов, мышцы у нас сознательные — если играть по правилам, они не посмеют жаловаться." Мураками Харуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий