вторник, 29 марта 2016 г.

Заказ еды на дом

Давненько я не писала ничего о еде. 

Хотя была мысль писать регулярно пост "а ля рецепт недели". Пусть мои фотографии будут не идеальны, а еда недостаточно изыскана, но зато это будет проверенный моей личной практикой вариант. 

Сегодня я задумалась о вкусностях, которые готовила последнее время. Интересный вариант для публикации не вспомнился. Поэтому напишу об особом виде еды, к которой мне сложно привыкнуть. Мне он встречается редко. 

Где же он появляется? В квартирах.

Люди собираются вечером вместе после работы. И...
Заказывают еду. Не сложную. Очень простую еду. 

Вот с пиццей я согласна, что проще и даже правильнее заказать. Все эти наши "россейские" варианты запекания в духовке куска теста с начинкой или некой смеси на сковородке, можно сделать вкусными, но это не будет пиццей. 

Даже с суши я могу согласиться. Хотя то, что делают у нас в ресторанах, говорят по мерках японцев вовсе не то блюдо, которым оно называется в наших прайс-листах. Раз так, то я и могу наловчиться крутить рис с начинкой в обертку из сушеных водорослей. Мы будем одинаково далеки от оригинального вкуса.

Но вот с лапшой мне всё непонятно. Значит идёшь на сайт и заказываешь лапшу с наполнителем. Одна порция стоит как дозняк доширака для взрослого человека на неделю :) Тщательно выбираешь вкус, вчитываешься в красивые слова описаний. Решительно кликаешь, ждёшь час доставку. Конечно, хорошего дела и подождать не жалко. Вожделеешь уже свою коробку с чем-то там пикантным и "молодой кукурузой". Получаешь, платишь. Открываешь коробку и видишь: заваренный доширак и немного "наполнителя", соответствующего по цвету описанию на сайте.

Зачем? За полчаса времени можно приготовить "офигительные" спагетти с любым соусом. Стоить будет как одна порция Wokinbox, только это будет ужин для всей компании. 

Вопрос - что же заставляет заказывать такую еду? У меня нет ответа.
Вариант о том, что у них особенный фирменный вкус, точно отпадает. Что же тогда?  

3 комментария:

  1. УБИЛА!!! :-)))
    Ну в принципе так и есть.
    По мне так из всех доставок можно есть только пиццы - остальное ересь!

    ОтветитьУдалить
  2. В отличие от доширака, вок подразумевает выбор разной лапши и разных наполнителей. Мясо, птица, морепродукты иои овощи и под разными соусами. Офигительные спагетти будут именно спаге....тями :) в лучшем случае. В худшем - просто макаронами :)
    Тут ситуация как и с суши - есть вкусно, а есть просто рис с рыбой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Для сравнения попробуй в ресторанном дворике Воккер свежеприготовленный с имбирным лимонадом :)

    ОтветитьУдалить