воскресенье, 10 января 2016 г.

Garmin Forerunner 225 против мороза

Можете считать это нищебродством или другим каким-то диагнозом с причиной из области бедного детства, ваше право :) Но для меня приборчик за 20+ рублей, грустно зовущий меня вместе с январскими рассветами на пробежку, ого-го какой мотиватор! 

Смартфон еще показывал температуру Магнитогорска. Бежать в минус 18 казалось бредом. Но сразу же всплывали картинки суровых зимних уральских пейзажей, на фоне которых десятки людей катаются на коньках, играют в хоккей, не говоря уже о бодрых мужчинах, играющих в футбол. В этом же городе я видела при температуре за 20 велосипедистов и бегунов. Понятно, что они привыкли уже к такой погоде. О чем говорить? Там зимой работают киоски по продаже мороженного!
Переключила погоду на Москву. Градусника уличного у меня нет в своём жилье уже лет 18 :) В первые годы помню измеряли температуру за окном при помощи термопары. Примерно так и живу до сих пор. Сейчас сначала смотрю на смартфон, потом для проверки выползаю на открытый балкон и делаю поправку на условия 5-го этажа. 

Минус 14. Раньше слышала, что за минус 14 уже лучше не бегать. Но он, мой гарминчик, лежит на столе и зовёт меня попробовать. Почему бы и нет? В худшем случае вернусь с двух километров домой. Долго одеваюсь, потом копаюсь в кнопках приборчиков и созреваю в предбаннике подъезда, начинаю подмерзать на легком сквозняке, боюсь. Уфф. Решительно включаю музыку, открываю дверь. Ого! Да тут тепло практически. Включаю Garmin Forerunner 225, натягиваю перчатки, на них варежки и начинаю пробежку. Вы бы знали как это весело! Представлять, что думают о тебе закутанные донельзя взрослые люди и собаки, впадающие в ступор от вида странно движущегося человека. Зато радуются дети, пытаются бежать вслед. Вот уж точно 
Пенсионеры и врачи, негоцианты и ткачи
В стихийном бедствии теперь одна семья,
И только бойкий карапуз, похожий на большой арбуз,
Сидит на санках, улыбаясь, как и я. 
Пробежка удалась :)  Всего 5 километров. Не быстро, с постоянным контролем пульса и, честно сказать, в совершено неподходящих для снежной каши и гололёда стареньких адидасах. Чувствую умрут они к весне. Столько не живут :))
Но все же гармин записал мне пару персональных рекордов. Это он еще не знает, что я могу лучше ;)

PS. Приборчиком Garmin Forerunner 225 по-прежнему довольна. Сегодня обнаружила, что нужно плотно затягивать ремешок, иначе похоже некорректно считается пульс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий