Третью неделю подряд я перебираю вещи в московской квартире и складываю их в коробки.
Перебираю и складываю.
Перебираю и складываю. Как будто весь смысл моей жизни сосредоточился в том, чтобы сложить свою жизнь в коробки и отправиться отсюда дальше.
Перебираю и складываю.
Перебираю и складываю. Как будто весь смысл моей жизни сосредоточился в том, чтобы сложить свою жизнь в коробки и отправиться отсюда дальше.
В магазине рука привычно тянется к новогоднему декору. Я рассматриваю веточки, шарики, елочки, мишуру и отдергиваю руку. Мне всё это не нужно. Больше не нужно. Здесь не нужно.
Моё дело освободить квартиру к назначенному сроку. Вычистить жильё от себя напрочь. Убрать напоминания своего присутствия дабы соответствовать объявлению о том, что с 26-го ноября сюда могут заселяться свежие жильцы.
В переборе вещей у меня откуда-то выпали церковные свечи и я их жгу по вечерам. Каждый раз удивляюсь волшебству того, что свеча исчезает целиком, не оставляя после себя ничего. Яркое и свежее пламя свечи греет меня и позволяет сосредоточиться на сборах.
Переезд - дело интересное.
В 2014-м году я переезжала из старой квартиры в новую. Потом из свежей квартиры в московскую съемную. У каждого переезда свое настроение. Когда я перебиралась в Москву, то мне так отчаянно хотелось сохранить всё "моё", что я перетащила сюда всё всё всё. Копилку в виде мотоцикла со счастливым номером, литовский колокольчик, который был куплен в подарок двоюродной сестре первого мужа, но не подарен из-за быстро последовавшего развода с оным, еще фиолетовую свечу от подруги, самостоятельно скрученную мандалу на желание,
Сейчас я собираю новые коробки. Картонки, купленные в Ашане, склеенные скотчем фирмы "Каждый день", замотанные пленкой фирмы "Каждый день". Формируются коробки и в них складываются вещи. Сортируются на хорошие и плохие. Безжалостно выбрасывается всё старое и усталое.
Мне в руки попадают "суперсвинки". Когда-то в институте нас было трое, то ли друзей, то ли не пойми кого и что. Мы как-то купили вместе 3 фигурки свинок. Теоретически это были подсвечники. Одна свинка плыла в спокойной лодочке, вторая шла под острым парусом, третья возлежала на не пойми чём. Зачем мы их купили? Я не помню. Было почему-то очень смешно, и наверное это был канун Нового года. Может это и был год свиньи.
За одного из "суперсвинок" я вышла замуж, потом развелась. Второй "суперсвин" где-то сейчас в Корее прозябает и общается иногда. Зато фигурки всегда катались со мной. Я даже успела их сфотографировать на фоне шумящей Алтушки.
Сегодня "суперсвинки" стали рушиться в моих руках. У одного отломилось ухо, у второй парус потерял свежесть, третий стал и вовсе непрезентабелен. Я посмотрела на них и поняла, что храню трупы. Все уже давно не так.
"Суперсвинки" мертвы. Прошлого не вернуть. Китайский ширпотреб полетел в мусор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий