четверг, 24 ноября 2016 г.

Переезд блога

Мой блог переезжает на другую площадку. Пора.Теперь это будет ЖЖ. 
Я начинала писать там десять лет назад и забросила, испугавшись того, что кто-то что-то прочитает. Прочитает и ответит. Меня прочитали, мне ответили и сказали, что все прекрасно. Я испугалась еще больше. Сделала вид, что ничего этого вообще не было.  
Смешно? Да!

В 2006-м году многое вообще было смешным.
Грустным было только то, что у меня не было поддержки. Никакой. Наверное, были те, кто хотел мне помочь, но, наталкиваясь на железобетонное "у меня все ОК", они быстро сдавались. Здесь как и во всем сущем - нужно задать правильный вопрос. Слова должны зацепить, а не скользнуть мимо привычной формальностью.

Что было потом? Я начала писать в ВК. Я отчаянно посылала ссылки тем, кто должен был прочитать все эти коротенькие сообщения. Читали их кто угодно, но не те, к кому был посыл. Зато я получила поддержку, отклик, обсуждение,ответы  и критику. Не безразличие! А ответы!

Позже я открыла блогспот.  Скромная и тихая площадка для тех, кто не особенно хочет, чтобы его читали. За время жизни тут узнала, что она пользуется популярностью у рукодельниц. 

Следующим этапом был facebook. Здесь стало жёстче. Выделился отряд валькирий :)! Читать комменты которых мне сначала было сложно и неприятно. Сейчас просматриваю их спокойно, их "диагнозы" видны сквозь комментарии как ярмарочные огни. Да и я им стала не интересна, привычна что ли. Наверное, где-то еще есть новые и вкусные жертвы.

Так что, ухожу в поисках новых открытий на новый адрес http://nikla-bukova.livejournal.com
Постоянные публикации начнутся в декабре ориентировочно. Думаю будет интересно, потому что я опять меняю жизнь :) 

Читайте! :) Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий