четверг, 3 сентября 2015 г.

Подготовка к полумарафону. 6-я неделя. Четверг. Возвращение Vibram Five Fingers.

Задача 7 км.

Встала в 5 утра. Приняла себе за правило - если уже проснулась, вылезла из под одеяла и начала ходить, то уже обратно не пытаться залезть в в кровать в попытках заново уснуть. Итого, к 6-ти утра я размялась дома йожистым комплексом на 5 минут, оделась и вышла на пробежку.

Хуже всего в Five Fingers у меня вмещаются мизинцы :)
Видимо они так привыкли в обуви на каблуках прижиматься к соседу, делая вид почти полного отсутствия, что теперь никак не могут понять, когда их насильно отделяют и заставляют работать в одиночестве.

Вот и первые сто метров. О да! Вот он кайф того, что работает ступня. Действительно испытываешь удовольствие. Такое ощущение, что пока бежишь в обыкновенных кроссовках стопа молчит и грустно работает, но в bare foot она поёт тысячами голосов ощущений.

В парке первый раз наступила на крупный острый камень. Чувствительно и неприятно :( Надо иметь в виду, что подошва всё не "съедает".

Задача выполнена, без каких либо достижений. Просто пробежалась. По итогам чувствую мышечную усталость, причем в основном в спине. Не знаю удастся ли восстановиться к субботе. Будем посмотреть.

PS. Обрати внимание на Последствия ЗОЖ :))))))
PSS. Что я буду делать, когда в тернете кончатся картинки с Vibram Five Fingers? :)))

Подготовка к полумарафону. 6-я неделя. Среда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий