вторник, 22 марта 2016 г.

Дневник "бегуньи". Путь к первому полумарафону.

Как обычно, у меня всё произошло не планомерно, перевёрнуто и спонтанно. Я долго решалась и оттягивала решение. Вдруг розданы публичные обещания в соцсетях, заплачен взнос за участие. 

Наспех подобран план тренировок. Наблюдается классическая ситуация плохого сценария разработки программного обеспечения, где гарантировано известен желаемый результат и обязательная дата его получения.
Выбрана минимальная из найденных программ подготовки. В дату дедлайна поставлена некруглая цифра полумарафона, произведен обратный отсчёт. Ого! У меня оказывается идёт уже 5-я неделя подготовки. Календарь раскрашен цифрами километров, тренировки отчаянно конкурируют с ранее запланированными поездками и мероприятиями. Сложно, но я полна решимости дойти до конца.

Что же движет мной?
Первое - у меня появилась простая цель. Понятная и осязаемая, с заданными параметрами. При это цель, которая одновременно является процессом. Как её достигнуть? Пробежать ровно 21,5, километра. Достижение тут же выльется цветной каплей из рук. вспорхнет и скажет: "А теперь меньше, чем за два часа?!" Бесконечный круговорот процесса целедостижения.  

Второе - я теперь знаю, что наступает за границей в 10 километров. Тайна, что открывается там, толкает человека бежать сначала 20 километров, потом марафон и так далее.

2 комментария:

  1. Времени ещё достаточно. Одна из рекомендаций к подготовке может звучать так - попробуй пробежать "близкую" дистанцию в спокойном, комфортном режиме. Соревнование внесёт в это свои коррективы (эффект толпы). Сам не являюсь специалистом в этом =) SN

    ОтветитьУдалить
  2. Начиная с 1924 года длина марафдистанции составляет 42,195 км или 26,22 мл. Простите занудство. SN

    ОтветитьУдалить