среда, 13 января 2016 г.

Двусторонний мотиватор

Не знаю лично тех, у кого получается легко прививать себе хорошие привычки или отказывать от вредных. Конечно, я читала многочисленные истории успеха, но в реале у большинства людей на пути к желаемому случаются срывы, отказы, лень и прочие причины.

Так и у меня происходит со всеми моими начинаниями.
Например, я который месяц (или год) пытаюсь уменьшить количество выпиваемого кофе. Бесполезно! Я, как заядлый курильщик за сигарету, в "любой непонятной ситуации" хватаюсь за ручку кружки с горячим кофе. Ничему он не помогает, просто в случае любой стрессовой ситуации такой триггер срабатывает в голове, а неприятных ситуаций у меня предостаточно. От этого любимый напиток превращается в горькое пойло для рабочей гонки.

Другая моя проблема - нестабильность, я не умею методично, последовательно развивать свои начинания. Это же не работа, а что-то личное, значит можно немного подвинуть, отложить в сторону, похандрить или полениться. Любыми собственными проектами занимаюсь наскоками и под настроение, потому могу забросить любую свою задачу на пыльную полку "завтра". Поэтому в блог свой я то пишу каждый день, то раз в неделю, как-то несерьезно подхожу, получается.

Сегодня меня осенило. Надо связать между собой эти 2 проблемы. Как? Вот так:
    если у меня за день меньше 100 просмотров, то на следующий день кофе под запретом  

Вот такой - "двусторонний мотиватор" ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий