среда, 13 января 2016 г.

О мужском качестве

У некоторых мужчин есть качества прекрасные, но кажется недоступные мне. Отчего так - не знаю. Предполагаю, что дело в моей женской природе.

Я, привыкшая работать в мужских коллективах и примеряющая все способности на себя, не сразу стала подмечать разницу между полами. Зато теперь наблюдение за отличиями доставляет мне удовольствие, практически как естествоиспытателю, наблюдающему за хищниками в естественной среде. 

Так вот, одно из интереснейших качеств мужчины - упорство в достижении заявленного. Я даже не уверена, что правильное слово выбрала для описываемого мной качества. Попробую на примере, мне такая сказочная картинка для аналогии сразу рисуется. 

Зима, мороз, сугробы в метр. Маленький мальчик тащит ведро с водой. Тяжело, сложно, но он молча, гордо тащит, из последних сил может, но несёт свою ношу домой.

Я тоже упорная, буду стараться выполнить все то, что обещала. Однако мне далеко до мужской воли и молчаливой решимости сделать задуманное. Мне легко отменить первоначальный план, признать его ошибочность и невозможность выполнения при доступных ресурсах. Возле цели, кажущейся недоступной, я буду смиряться с тем, что вышло, плакать и искать себе оправдания. 

А тут какая-то умопомрачительная последовательность: сказал - сделал, сказал - сделал. Что это - только верность своим словам?  Или я всё преувеличиваю и приукрашиваю?  Кто знает...

Точно мне известно то, что качество это присуще единицам мужчин, может поэтому сразу и не удалось его разглядеть. Но когда удаётся наблюдать такое поведение, то оно не может не вызывать восхищения.

2 комментария:

  1. Честь в женщине еще более ценно и куда реже встречается. Впрочем, этому есть достойное оправдание.

    ОтветитьУдалить