среда, 4 ноября 2015 г.

За что я не люблю свою работу (пост 96 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Полтора месяца назад я признавалась в любви к своей работе. Кажется из-за этого неразделенного чувства добровольно и бесплатно "вджобываю" по праздникам, выходным, по вечерам и утрам, а по ночам просматриваю кошмары с участием коллег и незавершенных проектов. Во вторник настал такой день, когда я пропустила написание поста из-за работы, а значит пора высказаться о том, что в ней сложно любить.

Применение метода "давление".  Каждый мой коллега, который хочет побыстрее получить желаемое от меня, почти сразу включает давление и нервы. Не важно с какой стороны коллега: "сверху", "снизу" или "сбоку".
Искренне не понимаю на что они рассчитывают, поднимая на меня голос. Получить ускорение процесса работ? С чего бы? Я испугаюсь и побегу быстрее что-то делать? Приоритеты мне известны, возможности команды тоже. Устраивая череду звонков или адскую переписку, подключая конечно как можно больше начальства в рассылку, они только отвлекают меня от работы, заставляя отвечать, пояснять и уточнять.

Слишком много направлений деятельности. В одну единицу времени необходимо отслеживать столько разнообразных работ, что невозможно качественно за всем проследить. Вы же в курсе, что количество объектов, которые может контролировать мозг ограниченно? А если это усталый мозг? Я считаю, что стоит делать меньше, но более качественно. Но мы продолжаем куда-то бежать! Как будто у нас гонка в "супермаркете" и выигрывает тот, кто накидает как можно больше коробок в свою тележку, и для победы не важно, что там за месиво будет на финише, лишь бы счётчик упаковок показал максимальное число.

Пока всё. На пятничном листочке с тезисами затерялась только тема для постскриптума.

PS. Как-то на проекте внедрения был у меня многодневный аврал. Лет мне было мало и опыта правильных реакций на давление тоже. Меня оторвали посередине дня вопросом о том, как обстоят дела. Я ответила, что прямо сейчас чиним сложный баг, отчёт о состоянии проекта пришлю в конце дня. Меня в ответ обвинили в безответственности. Как вы думаете что я сделала? Я не выдержала и разрыдалась. Перевела все платки и салфетки в доступности, выключила комп и не смогла продолжить работу в этот день. Хм, может я и правда безответственная? Или все же руководству нужно думать, что говорить ровным улыбчивым и исполнительным сотрудникам?

PSS. Слушать Ласковые Усы – "Работа"

Немного о "скорби" (пост 95 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий