среда, 4 ноября 2015 г.

Нет никакого смысла в критике

На простых и очевидных примерах поняла простую истину о том, что нет совершенно никакого смысла и продуктивного результата в критике. Нельзя ничего добиваться в ответ кроме ответного негатива и, возможно, оправданий.

Почему?
Потому что мы уже все слишком опытные. Можем оправдать любое своё поведение, в ответ на обвинения у нас автоматически включается подбор фактов и их трактовок, которые однозначно показывают полное отсутствие нашей вины.

Вот ты смотришь на ситуацию и понимаешь, что коллега-менеджер не прав, что текущее положение дел это его персональный косяк, потому что не проследил, не организовал, не на всех контрольных точках отследил исполнителей.
Заявляешь об этом вслух. Потому что хочется сказать, потому что не первый раз попадаешь с ним в такую ситуацию. Что получаешь? Круглые глаза и спич на тему "Пуговицы пришиты насмерть, не оторвать". Становится скучно. От того, что человек недостаточно профессионален для признания собственной вины. Для этого знаете ли нужно иметь здоровую манагерскую психику и хорошо быть знакомым с методами Фаберже, чтобы признать свои недочёты.

Так что воздействовать критикой бесполезно. Можно только позитивом, с улыбкой. 

За что я не люблю свою работу (пост 96 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий