воскресенье, 27 марта 2016 г.

Дневник "бегуньи". Пятая неделя подготовки в полумарафону.

Прошла 5-я неделя. Не пролетела, не проскакала. Прошла плановой равномерной поступью. Утренние тренировки без попыток улизнуть. Забытое со времен школы ощущение простоты, четкого расписания, усталости и результатов.

Утром звенит будильник.
Ты уже проснулась и только ждёшь его деликатного напоминания о том, что все сроки вышли. Инспектируешь состояние тела. Легкая усталость везде. Острых болей нет. Особенно чутко прислушиваешься к старым травмам, пока тихо. Вот и хорошо. Подъём.


Стакан воды. Мелкая уборка, чтение новостей. Еще вода и витаминки. Сборы рюкзака. Выбор одежды для рабочего дня. Вот и 6.50. Можно идти в сторону тренажерки. Пока по утрам уверенно холодно и я отказываюсь выходить на уличные занятия. 

Так прошло 5 утр из 7-ми возможных. В фоне возникли серьезные проблемы на работе, но они никак не повлияли на график тренировок. Вновь есть простая понятная и четко обозначенная цель, достижение которой зависит почти на 100% от меня. Всё примитивно: делай раз, делай два - получи оценку. Жаль, что не всё так просто достигается в жизни. 

За неделю по плану сделано всё, но мне кажется, что 40 км это мало. 
Неожиданный бонус - прочитала отличную книгу "О чем я говорю, когда говорю о беге». Отзыв в отдельном посте.

PS. Думаю, что с завтра вернусь в нормальное ежедневное блогерство. Ведь лунное затмение закончилось и ритуально отрезаны волосы из старой жизни.

1 комментарий:

  1. Отличный результат! 40 км/неделя - это более 120 км/месяц. Знаю, 150 км/месяц даются тяжело. Хочу 250 км/мес. Побежали =) SN

    ОтветитьУдалить