суббота, 31 октября 2015 г.

Участие в "Добром грязном трейле 2015". Часть 3

После пробега осталось написать выводы, они как раз настоялись в голове моей за 7 дней. 

Главный вопрос - стоит ли участвовать? Ответ - однозначное да.
Более того, соревновательный дух годы из меня не выбили, поэтому буду не просто участвовать, а стремиться получить результат. Если не в общем зачёте, то хотя бы личный. А иначе какой смысл? ;)


Тренировки?! Мне нужен план! Конечно, с учётом особенностей моей непоследовательной сущности, но без плана дальше продвинуться будет нельзя. Всё как на работе. Цели, задачи, подзадачи, сроки и плюшки. Кстати, идея! Назначить самой себе список спортивных подарков за достижений промежуточных точек - будет интересно. Смотришь - так к весне приоденусь ;)

Гаджеты. Думаю, что нужно переходить на формат часов и обязательное использование пульсометра. Использовать смартфон для записи треков это удобный компромисс, несомненный плюс которого в том, что есть связь и музыка. Но вот следить визуально за нужными параметрами практически невозможно, а значит надо менять подход.

Кросс-тренировки. Если честно, то я ленюсь! :) Вот тут мне видимо понадобится компаньонка. Нужен какой-то альтернативный "спорт", например, стрип-пластика ;) Почему не скрасить ей длинные зимние вечера?

Теория. Нужно больше читать и теоретически "подковываться". В беге, как и в любом виде деятельности, для получения результатов нужно учиться.

Горки Битцы навсегда, надеюсь, выдали мне урок изучать трассу заранее и действительно строить стратегический план пробежки. Хотя тут наверное лучше сказать тактический :) вечно я неправильно употребляю эти два термина ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий