воскресенье, 1 ноября 2015 г.

А вы были в пионерском лагере? (пост 93 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Тянет на разнообразные детские воспоминания. Вот, к примеру, пионерский лагерь. Думаю, что большинство моих ровесников хотя бы один раз посетили его. Кто-то ездил чаще, кто-то больше. Одного моего знакомого родители отправляли на целое лето. Впрочем, ему нравилось ;)

Не помню точных подробностей, но по-моему в моей семье взрослые не были в восторге от идеи отправить единственную дочку жить в условиях плохой общаги с ровесниками. А может всё было не так и просто путёвку было сложно достать?! Вот не помню.

Первый раз в лагерь я загремела со своей спортивной секцией. Называлось заведение "Звёздочка", и было мне лет 12 примерно. Оказывается так много воспоминаний!?...

Одноэтажный домик с верандой - "а ля барак" :) Общая спальня коек на 10, не меньше. Дощатые полы. Там я впервые опробовала глупейший розыгрыш с зубной пастой и услышала страшилки про чёрные и красные руки.

Зато кормили там для кризисных времён сногсшибательно! Лагерь принадлежал какому-то мясоперерабатывающему заводу, поэтому часто на завтрак, обед или ужин выдавался огромный шмат докторской колбасы. Повар явно не жалел и отрезал куски сантиметра по 2 в высоту :)

В каком-то домике был телевизор с видео-приставкой. Можно было посмотреть "Том и Джерри". Стоя! Потому что комнатка маленькая, а желающих много :) Помню я один из просмотров простояла, держась за руку с мальчиком, который мне нравился. Вот это класс! За руку! С мальчиком! Целый час! Простите меня мышь и кот :)
  
На какие-то выходные приехали родители проведать. На Яве! Если кто не знает - это марка мотоциклов. Круть в моём восприятии неимоверная! Мама привезла шарлотку, присыпанную сахарной пудрой. Ммм, такая вкуснятина была!

А вы были в детстве пионерском лагере?

Поезда.. Проводы.. Встречи. Такси..(пост 92 из 100 специально для Я_блоггер_2)

3 комментария:

  1. Странно, почему нет комментариев... Мой первый настоящий пионерский лагерь назывался "Гунча", мне было лет 9-10. Спортивный тоже был, позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментариев нет, потому что похоже блогспот не самая лучшая площадка для блога. Думаю об этом.

      Удалить
  2. И да, телевизоров не было, приставки ещё не появились, был настоящий летний кинотеатр (сапожник! =)

    ОтветитьУдалить