среда, 5 августа 2015 г.

Моё "идеальное" жильё (пост 6 из 100 специально для проекта Я_блоггер_2)

В моём новом временном доме просто идеальная гардеробная для однушки. Туда волшебным образом незаметно вмещаются все мои 60 юбок, примерно 30-40 платьев, скромная кучка маек и кофточек, теплая одежда, верхняя одёжка, спортивная и домашняя  Кроме того там складированы постельное белье, кухонная техника, которая не влезла в мелкий кухонный гарнитур, обувь (правда, сейчас ее очень мало) и так всяко по мелочи. Но места там еще на мобильное имущество 2х или 3х человек остается.
Все остальное в однушке тоже вполне на уровне :) Только вот за последние месяцы проживания  в этой квартирке сформулировались "хотелки" относительно будущего идеального жилья.


1000% это дом. Никаких компромиссов тут быть не может. Чем дальше дом от цивилизации при наличии сносного тернета, тем лучше, последний нужен потенциально для работы и публикаций, если будут другие промежуточные варианты, то и пофиг с ним.

Что там будет в этом доме
2 этажа. Большие окна. Холл с диванами для болтовни до утра. Спальни на втором этаже. Мой маленький кабинетик с настоящей библиотекой.  
Уличная "кухня". Мангал и еще какие-нить приспособления, так чтобы мочь готовить на живом огне круглый год. Беседка, увитая виноградом. Подвал с какими-то запасами. 
Баня. Опционально. Если можно будет ходить по соседству куда-то, то можно и без нее.
Кошка. Я кажется вновь готова завести трехцветную мелкую кошку. Назвать ее каким-нить еврейским именем и балдеть от взаимопонимания с ласковой животинкой.
Сад. Несколько деревьев, в основном для тени.
Грядки. Как минимум зелень. Нет ничего лучше свежей зелени, которую можешь сорвать прямо сейчас, а не ставить в воду на кухню в надежде дать ей жизнь на пару дней.
Речка - опционально. Я тут поняла, что мне не обязательно плавать. Да, я умею это делать. Но.. вода в нашей полосе обычно слишком холодная, нужно сильнее любить это состояние вползания в режим интенсивной теплоотдачи, чтобы хотеть плавать часто.
Лес - да. В полях и степи жить уж точно не моё. Сосны, рядом должны быть сосны.
Мужчина. Такой с большой буквы М. Нельзя в доме без мужчины в России жить. 
Сурово у нас. Даже в средней полосе. Женщине без Мужчины никак.

4 комментария:

  1. Баню в виде парилки можно разместить в подвале:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх.. нет :) баню в подвале вообще не вариант.. и в сугроб потом прыгать неудобно :)

      Удалить
  2. Мужчина с большой буквы М, чтобы все чинил, может быть нанятым рабочим. Или правильным соседом, не приставучим, с руками и инструментом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может. Только в доме все равно без мужчины жить нельзя. Просто потому что женщина не может решать все вопросы. Если она начинает решать всё, то перестаёт быть женщиной.
      Так что можно и нанять кого-то, без проблем. Только ннимать этого кого-то и принимать работы должен хозяин дома

      Удалить