четверг, 6 августа 2015 г.

Персональный ад?

В последние дни я начала страдать от дефицита общения. По утрам со мной вообще никто не разговаривает, днем только работа, на обеде я прогуливаюсь в собственных мыслях, вечером ведутся легкие ненасыщенные диалоги ни о чем. На этом фоне пришла яркая мысль - "А может быть это уже мой персональный ад?"
Такие вот игры ума. Ведь мы же не знаем, что такое смерть и что бывает после нее...





Читала как-то, что человек не понимает, что он умер и продолжает жить в тяжелом для себя периоде, переживая раз за разом свои ошибки. Пусть не смерть, а длительная заморозка, знаете - как в "Ванильном небе"?

В моём виртуальном мире происходит только то, что могу представить из познанного мной. Тем и объясняются редкие ответы на мою писанину и то, что на странице в ВК участники по ролям - подруга, шут, старый приятель, массовка. Несколько лайков в день. Проверка просмотров и ответов. Вброс мыслей из экрана прямо в меня в виде цитат.

Я, играющая в Кэрри Брэдшоу, на фоне нормальной среднестатистической жизни подруг и приятельниц, коллег. Там все как "доктор прописал". Пункт за пунктом жизненной программы. Так как мне давно хотелось. Так давно, что теперь уже и непонятно чего же мне хочется сейчас.

От просмотров всплывают какие-то картинки из прошлой жизни. Вот вроде идеального дома. Знаете, лет 15 назад у меня была вырезка из журнала, типы для "карты счастья", девочки поймут :). Там был почти такой дом в лесу, именно ту фотографию мне найти не удалось. Но воспоминание о том, как это должно быть, живет во мне, как видно, до сих пор, только обрастает мелкими деталями. 

Мой "торжественный" проход по среднестатистической картинке женского счастья закончился как раз в 23 года от роду, примерно. Вот тогда пришло время клеить "карты счастья", читать статьи по психологии, набирать вес и сбрасывать его, плакать и обещать самой себе больше никогда этого не делать. Я сделала тогда выбор. Потом еще и еще.

Теперь передо мной по утрам ноут, чистая страница блогспота и новости в ВК.
Может быть это всё же мой персональный ад? Писать в никуда и очень ждать ответа. Ответь! Пожалуйста. Я очень жду.. Очень.




Комментариев нет:

Отправить комментарий