среда, 19 августа 2015 г.

Еда мужская, 2 кг

- Знаешь, я дожила до стадии  "хочу готовить".
Причем для конкретного человека.  
- Оооо! Вот докуда все дошло!
(из подслушанных бесед)


Как-то познакомилась на Белом море с брутальным огромным дайвером Иваном, который солидно, с высоты своего двухметрового роста, вещал мне, что мы, женщины, готовить не любим, даже если и умеем. Делаем это потому что обязаны, но не из желания искреннего. Далее был выдвинут тезис, что уважающий себя мужчина такую еду есть не должен.

Я, конечно, возмутилась и не согласилась. Как же так? Я и то и это делаю. Каждый день завтрак. В холодильнике всегда есть готовая еда. Что же может быть не так-то?  

Потом поняла. Не так в этом простом деле готовки бывает выполнение обязанностей из чувства долга. Заставляют себя и готовят даже в плохом настроении, в злости, сливая в пищу все свои печали. Формально пища готова к употреблению. Вот только стоит ли это есть?

Так что дайвер Иван, ох, как прав! Уважающий себя мужчина понимает готовили ему с желанием, старались, заботились. Выискивали рецептик, стол накрывали.  

А иначе что же это за женщина такая, что смогла прожить с мужчиной 10 лет и за все это время не попытаться хотя бы раз приготовить его любимое блюдо. Что там этот мужик вообще с ней забыл? Что боялся потерять? Чего ждал?

К чему бы я это всё? Уважаемые девушки, готовьте только в хорошем настроении, когда сердце поёт :) Дорогие мужчины :) цените себя!

На что ты готова ради ....? (пост 17 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий