четверг, 13 августа 2015 г.

Подготовка к полумарафону. Третья неделя. Четверг.

Для начала о вечере среды и кросс-тренировке.
Утром я отказалась от прогулки и вот сейчас уверенна, что зря. В 6-7 утра все же меньше людей, чем в 7-8 вечера, а значит они не мешают.
Вечером после работы удалось выбраться из дома на велосипеде только в районе 7ми вечера. Следовать плану, как я и предполагала, у меня не получилось. По двум причинам. Первая - негде прокатиться со скоростью в 5-7 км\ч для разминки, поэтому разминка была со скоростью 15-20 км\ч. Вторая причина - я уже освоила уверенное движение со скоростью 20-25, но вот разогнаться до 30-ти для меня большая психологическая проблема. В итоге я прокатилась по окрестным паркам что-то в районе 10 км, приметила большие ровные участки нового асфальта и вернулась домой. 

Ощущения? Очень хотелось бегать.
Я прямо так ощущала тоску без утренней пробежки а замены ее на вечерний велосипед. Усталости не было, только легкое напоминание о некоторых мышцах. И вот пришло утро с планом в 5 км.

Первое - я проспала! Второе - внешний вид как-то не радовал. Третье - я оделась и побежала, потому что отступать нельзя!
Сил не было. Даже на обычно спасительном 2-м км все еще что-то болело в ногах, усталость накатывала волнами и первый раз за весь этот год захотелось развернуться на 1,5 км и побежать обратно домой. Но я же борец! Я сдаюсь только когда передвигаться уже нет совсем никакой возможности. Дашь себе слабину один раз и на завтра уже не выйдешь на пробежку.
Прошла по стандартному маршрут 5,7 км, чем очень довольна.

Итого, тот, кто посоветовал менять нагрузку, очень умный человек :) 
Впереди возвращение в "качалку", конечно, теперь только парковую. Сегодня как раз видела на просвет среди деревьев впечатляющие формы в серо-голубой форме среди тренажеров и брусьев. Мотиватор, однако ;) 

Подготовка к полумарафону. Третья неделя. Среда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий