пятница, 30 октября 2015 г.

Поезда.. Проводы.. Встречи. Такси..

Поезд. Тук-тук рельсы, тук-тук. Запах шпал. Шторки на окошках. 

Вы меня извините за грустные картинки, уж такие выходят из меня сейчас. Мне нужно просто их выпустить из себя, отпустить по ветру социальных сетей, забыть и переродиться. Почему мне вспомнились поезда? Сегодня пятница и кто-то едет домой из Москвы, а я сразу вспоминаю свои бесконечные поезда.

Приедешь немного раньше, чтобы гарантировано успеть сесть в поезд. Больная интуиция времени! Страх провинциальных пробок. Страх не приехать завтра на работу. Такси заранее, нервы ожидания. Так "немного" лишних минут превращается в час или даже полтора.

Придётся идти в вокзальное кафе, Заказывать себе кофе, устраиваться читать книгу за липким столиком, подслушивать чужие разговоры. Притворяться что ты такая крутая, что тебе хорошо тут сидеть одной, со своей сумкой, ноутом, книжкой и кофе. Тоскливо, как собачонка, смотреть в окно, за которым наступает ноябрь. Находить в себе силы улыбаться тому, что кого-то провожают. Сочувствовать скандалу за другим столиком.

Потом поезд. Полка - мой неуютный дом на несколько часов. Утром срочно в метро. Быстро, быстро. Вот и пятница. Хорошо, если получилось попасть на вечерний поезд. Киевский вокзал который год грязный, неухоженный и закрытый частично на ремонт. Та же книжка, бутер subway. 

Загружаешься в поезд. Пытаешься уснуть сразу. Так хочется, чтобы кто-то встретил в Брянске. Опять вокзал. Самые торопливые уже стоят в прокуренном предбаннике. Выйдет сонная проводница. Протрёт тускло отсвечивающий металл поручней, с леденящим звуком упадет ступенька. Прощай вагон, можно сходить с железнодорожной палубы. 

Перрон. Там никого не будет. Знаешь, но каждый раз надеешься...
Может быть, и тебя кто-то ждёт на ноябрьском ветру со стаканчиком горячего кофе. Предел мечтаний с цветами! С малого детства, с тех пор как первый раз увидела "волшебный" свод Киевского вокзал, я мечтала, чтобы меня, как вот тех красивых и взрослых тёть, встретили с букетом.

Оглядываешься, на всякий случай. Набираешь 22 22 22...


Купельное (пост 91 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий