воскресенье, 11 октября 2015 г.

Вновь о ЗОЖ и физкультуре

В мой сумасшедший день рождения в этом году ветром идиотских перемен взломало все мои планы. Без предварительного "объявления войны" ступни пришли в полную беговую негодность. К глубочайшему моему сожалению, из-за этого я отказалась от 10-ки в Московском марафоне, и только покусывала локти., посматривая на свежие фотографии коллег и друзей в жёлтых футболочках на фоне пейзажей столицы. Эх.. Директор моего департамента бежал. Дрожайший и уважаемый друг мой Костя Шнабель с сыном бежал. А я?!.. Эх... Я хромала и восстанавливалась. 

Но прошёл месяц с тех пор. Сегодня я бодренько, без охов и ахов, пробежала 7 км. После этого зарегалась по наводке друга Андрея Миронова на "Добрый грязный трейл 2015". Чего и вам советую ;)

Регистрируйтесь ;) или приходите просто так!

Предыдущий пост о физкультуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий