воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Подводя итоги моей истории Я БЛОГГЕР 2

Итак, сегодня 8 октября, мне 38 лет и 2 месяца. Закончен проект, написано 100 постов, как всегда у меня, почти по правилам, с оговорками и отступлениями.

Полезен ли было для меня участие? Безусловно. Наконец-то я начала писать, не думать как это было бы здорово выражать свои мысли в письменной форме, а двигаться в выбранном направлении каждый день по чуть-чуть. Такое поведение залог успеха в любом деле.

Всё же есть "но". Поэтому я и не пойду в проект номер 3 -  писать каждый день 365 дней. Почему?


Прежде всего из-за понижения планки ценности проекта самими организаторами. Если есть правила, то их они должны работать. В начале организатор с пафосом сообщает о том, что за любое нарушение меня выкинут из проекта, а потом я пропускаю пачками дни и меня оставляют. Зачем озвучивать наказание - которое никогда не настанет?

Второе - отсутствие продуманной системы мотивации участников. Проект живёт, люди что-то пишут, но что делать, когда заканчиваются 30 постов, потом 100 - толком никто не знает. Есть возможность получить оценку от читателей - лучший пост за неделю или день. Но! Участвуют не все сообщения, а только те, что отобрал админ проекта. Не все оценщики всё читают. Значит голосование априори не справедливо к общей массе участников проекта. Тематика и стили настолько разнообразны, что в пору делить лучших по номинациям :) Много интересного остаётся за кадром статистики проекта.

Следующее выносящее мозг правило 1000 символов. Понятно, что стремились к тому, чтобы не было малюсеньких сообщений и цитаток. Но в итоге у каждого участника можно найти пост на тему - "о чем писать, когда писать нет сил и настроения, а мне нужно нацарапать еще 200 символов". Другая ситуация, когда ты всё сформулировала красиво и лаконично, но тебе хватило 700 буковок, дополнительный абзац не нужен, лишний он сегодня. Нееет! Напиши, добей слов!  

Четвёртое - получаешь блог в виде "сериальца". В самом начале я приняла для себя правило не писать о беге, просмотренных фильмах и всём том, что тянет на отдельную большую тему. В итоге у меня в текстах разносортица от погоды и природы до критики на работе. При этом нет ничего "долгоиграющего" в контенте, а значит для поддержки жизни в блоге нужно писать каждый день. Как показывает мой опыт - лучше 2 или 3 раза.

Итого, что я буду делать дальше?
Прежде всего нужно подтянуть языки, начиная с русского.
Попробую выбрать тему,  о которой можно писать статьи интересные на протяжении хотя бы месяцев. Жаль, что наибольший интерес вызывает тема моей работы. Может мне и правда есть тут чем поделиться? Подумаю.
Ну и думаю, что я буду продолжать эксперименты и марафоны. Вчера придумался один интересный. Возможно, я предложу вам в нём поучаствовать вместе со мной - будет чем скрасить длинные зимние вечера ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий