вторник, 29 декабря 2015 г.

До Нового Года осталось... 2 дня 12 часов

Вот это да! Совсем недавно количество дней казалось каким-то существенным, даже утром мне думалось про целых 3 дня, а оказывается уже всего 2 дня и считанные часы.
Социальные сети стали постепенно наполняться итогами и пока ещё редкими пожеланиями. Действительно пора... Подарки покупать уже как-то поздно, а вот ностальгировать по прошедшему году самое то.

Пробегая по новостям знакомых, я задалась вопросом: "Хорошо ли когда подруга пишет блог? Ну пусть не блог, а просто регулярно выкладывает новости о своей жизни на страничке."

Мой ответ однозначен. Да! Почему? Сейчас поясню.


Во-первых, вы всегда в курсе чем она живёт, и какой таракан терзает её мозг или душу. Даже анализ репостов могут пролить вам свет на внутренний мир подруги. Ту самую загадочную и непонятную с её непостижимой женской логикой можно читать как открытую книгу. Вот она тут счастливо пишет рецептики, рассказывает интересные воспоминания, мечтает или просто ноет.

Во-вторых, вы можете тут же её поддержать, оценить, откомментировать, подсказать статью или книгу по теме, а такое внимание, поверьте, очень приятно и ценно! 
Меня до глубины души трогает, когда я вижу на странице одной знакомой комментарии её мужа. Это так классно! Поддержка и признание от близкого человека в явном виде. Еще мне нравится, когда можно открыто упоминать о муже, потому что он не запрещает о нём писать.

В-третьих, вы прямо на личной странице можете узнать о том, какие именно подарки она хочет, какой её цвет любимый, какую еду она любит и во что одевается. Тысячи мелочей, которые мало какой мужской ум может хранить постоянно в голове, лежат в открытом доступе. Разве это не полезно?

В-четвёртых, если ваша подруга экстраверт, то отклики на посты дают ей тот жизненно необходимый минимум общения и внимания, без которого она будет скучать и грустить. На своём примере, я недавно поняла, почему мне жизненно необходимы "лайки", ведь это именно то внешнее внимание, за счёт которого питается моя экстравертная сущность. 

Итого, мой блог - подарок этого года самой себе. Благодарю всех тех, кто меня поддерживал в те дни, когда хотелось выбросить всё в топку и удалить аккаунты навсегда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий