понедельник, 22 февраля 2016 г.

Одна из московских "хворей"

Прошло чуть больше года после переезда, и я уже вполне понимаю, как же это проблемно поехать в гости к друзьям на юг Москвы.

Раньше я бодро и без капли сомнений прыгала в Астру, ехала куда-нить в Видное. Подумаешь? Днем прокачусь по западной стороне МКАД, на следующее утро по восточной. 

Теперь же я подхватила одну из московских "зараз" - лень ехать не в свой район. Хворь эта казалась мне неприемлемой раньше, теперь же любая точка не на "севере" рассматривается критически.

Называется точка в метро, сразу же открываются яндекс-карты, пристально рассматриваются возможные маршруты. 

Если отправиться на машине, то получится ли там её где-то пристроить на время визита. Даже если есть платный паркинг, то реально ли будет найти на нём место? Я как-то потратила полчаса, наворачивая круги вокруг метро Медведково, в попытках притулить Астру на 5 минут. За это же время можно было бы туда на маршрутке сгонять. Так что нужно несколько раз подумать - а оно того стоит, чтобы ехать на машине по Москве? 

Может тогда метро? Тут тоже всё не просто и есть над чем подумать. Какой маршрут выбрать, сколько пересадок сделать? Приложение в мобилке подскажет даже рекомендуемый вагон: первый, последний, в центре. Но, без должного опыта, можно не угадать комфортный маршрут и попасть в пробки в метро. Это совсем не смешно. Пробки тут могут быть везде, даже на пешеходных переходах.

Может вообще лучше маршрутка или автобус? Трамвай? Монорельс?
Попробовать склонить к варианту встретиться где-то посередине? 

Я точно не знаю в чём причина появления этой хвори.
Может в толпах людей, которых надо пересечь, переползти, пережить, чтобы добраться до друзей на другом конце города.

2 комментария:

  1. Друзья-лучший способ перестать фрустрировать. Поэтому, если друзья,именно друзья, а не приятели, позвали, то надо ехать ) При этом вид транспорта становится безразличен(в метро отлично помогает плеер с музыкой)
    PS а ещё можно найти друзей на севере ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кажись с фрустрацией всё :) на исходе гадина :))) На юг я, конечно, езжу, только уже мыслишка проскакивает :) Да, и друзья на севере тоже есть. Вот можем пойти к Калиновым, например.

      Удалить