пятница, 14 августа 2015 г.

Подготовка к полумарафону. Третья неделя. Пятница.

По плану подготовки у меня сегодня отдых. Поэтому утром было только немного йоги. Как-то мне пока неуютно от этих дней отдыха. Говорят они нужны для того, чтобы не уставать психологически.
Может что-то в этом и есть..
Если задуматься, раньше я в какие-то дни больше не могла бегать и устраивала себе "каникулы" на несколько дней. Теперь я буду знать, что у меня 2 дня отдыха в неделю. Законных :) 
Другой вопрос состоит в том, что у меня перепутаны (или совмещены) зарядка и тренировка. Пока я не готова их делить. Возможно начну в дни с большими дистанциями. Первый такой день завтра - 8 км. Расстояние опробованное, точно справлюсь.
Подготовка к полумарафону. Третья неделя. Четверг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий