суббота, 15 августа 2015 г.

Подготовка к полумарафону. Третья неделя. Суббота.

Итак, сегодня мне по плану полагалось пробежать 8 км. Я заранее решила, что по случаю субботы дойду до Алтуфьевского лесопарка и там сделаю дистанцию.

Легко сказать, сложнее сделать.
Пока я просто бегала в режиме "сколько получится" мне было комфортно и спокойно. Теперь же "страаашное" слово тренировка нависло надо мной. Тысячи мыслей и опасений зароились в моей голове. Вдруг не пробегу, не с той скоростью, не так, аааааа.... Кошмар. Так продолжалась пока я не оступилась после 2х км и не подвернула ногу. Лесопарк он знаете ли такой :) Дорожки там неровные. 
Попробовав походить и зная свои старинные травмы я предпочла легко бежать, чем останавливаться. Стала более внимательно смотреть на дорогу и постепенно втянулась в ритм. Еще песенку, еще одну песенку. Поставила себе отметку, что как только выпадет Deform, то я посмотрю сколько там я уже пробежала. Но после Deform я решила еще одну песенку пробежать и ближе к ее финалу начала понимать, что бежится тяжело как-то уже. Вздохнула, посмотрела - 10,7 км :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий