пятница, 18 сентября 2015 г.

Подготовка к полумарафону. 1-я неделя. Пятница

Задача: пробежать.
Я пропустила среду и четверг, давая отдых ступням. Сегодня утром пошла проверять проходимость. Вытащила, на всякий случай, старые разбитые мягкие addidas и пошла на улицу.


Ну что же.. Вот я и научусь бегать трусцой, потому что 8,5 км\ч более-менее терпимая скорость. Оказалось, что физически это очень тяжело. Мне легче бежать быстрее, чем тащиться как черепахе. Я недавно на прогулку ходила пешком кажется с такой же скоростью :)))

Бежать в старых кроссовках мне не понравилось. Я уже слишком много в них "прошла", разбила их в огромные "калошки", в итоге я ощутимо чувствовала, как правая ступня проскальзывала внутри и билась пальцами в край, а такое обычно ведет к черным ногтям :(. 

Теперь жду воскресенья и отслеживать ощущения. В подготовке к полумарафону буду считать, что скатилась к первой неделе :)

Подготовка к полумарафону. ???-я неделя. Вторник
Подготовка к полумарафону. Восприятие на работе и прочее теоретизирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий