суббота, 19 сентября 2015 г.

Как я начала заниматься дайвингом

В последнем своём отпуске две "неныряющие" жены дайверов доверительно, в духе "между нами девочками", спрашивали у меня, что заставляет женщин заниматься дайвингом.

Не помню, чтобы их особенно интересовал мой ответ в подробностях.
Обе они уже были уверены, что идут другие дамы в этом сложный и дорогостоящий вид отдыха для того, чтобы найти в клубе или уже на сафари подходящего обеспеченного мужика.


Меня даже резанула некая снисходительность в формулировках и тоне. Вот де, у них и так все хорошо, а кому-то приходится только через скубу найти своё обеспеченное семейное счастье.

Так все же как меня "занесло" в дайвинг? Как-как? Думаете из-за рыбок, глубин, рифов и морских просторов? Ничего подобного.
В детстве я не засматривалась Одиссеей Жака Кусто, мне казалось, что это верх скукоты смотреть  часами на одну и ту же картинку, слушать монотонные звуки бульканья и дыхания. Воды я боялась, плавать не умела, загар ко мне не лип.

Так как же я все же оказалась счастливой обладательницей 4х сертификатов, небольшой кучки снаряги и около сотни погружений? Все же из-за мужчины :))
В какой-то момент жизни мой муж увлёкся дайвингом. Навыки надо тренировать, а любым делом, которое ему искренне нравится, он занимается "плотно" и методично. В клубе он бывал 3 раза в неделю, приходил домой уже ближе к ночи, особенно если случался день рождения в большой дайверской "семье". Вот тут я и поняла, что пора мне учиться плавать.

И я научилась :) Сначала плавать. Потом нырять. Боже, как это было страшно! Сейчас звучит смешно, но когда я первый раз услышала задание "снять маску под водой", то первым делом подумала, что ничто не заставит меня это сделать! Но "пацан сказал, пацан сделал"! Это точно про меня.
Стоит ли попробовать дайвинг любому? :) Да, стоит. Это интересно, можно провести несколько отпусков, рассматривая рыбок и кораллы. Все ли женщины приходят в дайвинг из-за мужчин? Конечно нет! Я знаю несколько прекрасных и интересных дам, которые занимаются дайвингом плотно, только потому что им это самим кажется увлекательным делом.
Видимо в этом суть успешности любого занятия. Сложно заняться чем-то только из-за кого-то, более плодотворно получается, когда начинаешь заниматься исходя из собственного интереса.

О работе (пост 47 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий