суббота, 19 сентября 2015 г.

Время сменить гардероб (пост 49 из 100 специально для Я_блоггер_2)

На прошедшей неделе я плотно залезла в джинсы, не смотря на подразумевающийся обязательный дресс-код на работе. Так было нужно. Юбки - женская энергия, брюки - мужская. Последние позволяет быть более собранной, резкой, быстрой, сильной, при этом с чувством лёгкой безответственности.
В пятницу я поняла, что могу совсем расслабиться и пойти даже в кроссовках. Выбирала подходящую майку полчаса, перемеряла с десяток вариантов. Что не надену на себя - НЕ ТО!
Попробовала выбраться из джинсов и оказалось, что тут всё еще хуже. Не смогла выбрать ни платье, ни юбку. Хотелось залезть в домашнюю тунику, завязать хвост и так пойти на работу. Я даже примерила такой вариант, но поняла, что это уже перебор.
В итоге быстренько натянула один из вариантов с джинсами, пришла на работу, осмотрела себя в зеркало и была жутко недовольна образом. Это не я. Одежки вроде прежние, размер правильный, но это не то, чтобы хотелось мне видеть в зеркале. Осталась в недоумении. 

Сегодня сообразила. Мне действительно нечего носить. Просто пора пересмотреть весь гардероб. Целиком. Новая я. Странный день рождения отмечен. 12 дней уже прошло.

Завтра новое солнце постучится в окно. 

Как я начала заниматься дайвингом (пост 48 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий