воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Всё к лучшему в лучшем из миров (пост 50 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Пост 50. Экватор. Я все ещё пишу "долги" в проект "Я блоггер 2".  Воскресенье..а я пишу за пятницу.  Но не суть :) Меня не публикуют там по причине отставания. Я всё пытаюсь догнать! Зачем? Потому что мне хочется завершить начатый проект, ведь он был зачат в такой интересный день. Не читайте дальше все те, кому скучны астрология, эзотерика и прочая "нематериальная ерунда" ;) 

Последовательность событий жизни мистическая вещь. Все те из моих знакомых, кто стартанул свои проекты в день "голубой луны" уже получили по шапке или кирпичом или из рога изобилия, кто уж чего заслужил :))))
Я начинала писать и думала, что вот к 8 ноября получу новые знания, знаки, силы, информацию. Всё оказалось круче! Уже в день рождения я получила с полна "по шапке" :)) а цикл то с голубой луной закладывается на 3 года. Вот это ещё на меня свалится то открытий и счастья!

Такая моя печаль. С ней живи, не думай, и глядя в даль. 
Что за горизонтом, живи не знай, годы листай. 
Такая моя печаль. Что будет дальше, шок или сталь? 
Какими были, какими стали, поймем едва ли...

Время сменить гардероб (пост 49 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий