суббота, 10 октября 2015 г.

Что сделать из остатков? Версия 2 (пост 70 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Итак, версия два утилизации остатков еды.

Для способа номер раз было закуплено тесто. В упаковке лежало две маленькие  пластины дрожжевого слоеного теста и мне подумалось, что понадобятся оба куска. Но я обманулась. Тесто оказалось настолько замечательно тягучим, что из одного кусочка образовалась огромная улитка. Второй пласт ушёл в холодильник ждать следующего вечера.

Улитка была сожрана неожиданным гостем, мне на утро остался один скромный кусочек. Пробежал рабочий день. Вечером тесто взывало из холодильника: "Используй меня!" Я уступила.

На сковороде были зажарены грибы - буквально по горсти замороженных шампиньонов и опят. Да, не свежие, но уж, извините, - ассортимент магазина "Магнит" в моём доме ужасен. 
Потом на той же сковородке отлежался своё в горячем масле крупно порезанный лук. Последним зажарились порезанные остатки мяса из бульона будущего супа.

Всё это хаотично было разбросано по раскатанному куску теста. Сверху забросано острым перцем и вялеными помидорами. Тесто было аккуратно скручено в рулет, смазано сверху яйцом и уложено в духовку. Вуаля, 20 минут и можно есть ;) 

Всё ли к лучшему? (пост 69 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий