пятница, 9 октября 2015 г.

Всё ли к лучшему? (пост 69 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Многие годы моим бессменным девизом было - "и _это_ к лучшему". Под "_это_" следует понимать любую неожиданную ситуацию. К примеру, мне не отдавали долги -  это явно к лучшему. Я попала в аварию -  ого, да я - счастливица, просто!

Легко ли мне было это говорить каждый раз? Конечно, нет.  Я же обыкновенный человек. Мне тоже себя жалко. Я также иногда горю сослаться к некой вселенской справедливости и потребовать для себя всех благ, лёгкой дороги и попутного ветра.

Последние несколько месяцев я редко вспоминала заученную выручалочку. Пора апгрейдить навык! Почему?

Потому что сегодня меня осенило, что иного жизнеспособного варианта поведения все равно нет. Наш встроенный калькулятор, весом от килограмма до двух, не в состоянии просчитать цепочки будущих событий в зависимости хотя бы только от наших решений. Что уж говорить об всех окружающих людях, раздавленных бабочках и убитых мухах. Почему? Потому что нет доступа ко всем данным для анализа. Даже если бы и был таковой, то объём информации был бы непосилен для обработки нашим мозгом.

Классики давно уже всё за нас описали, тысячи Аннушек разлили масло на рельсы, а мы никак не можем взять в толк, что череда событий так сложна, что у нас есть только один вариант достойного выхода из это игры колеса сансары.

Первое. Принять то, что всё происходящее к лучшему, включая потери, травмы, обиды и прочие болезненные уроки.

Второе. Каждый день быть максимально добрым к окружающим.

Третье. Постоянно учиться, развиваться и помнить, что основная твоя цель -  быть хорошим человеком.

И верить! :) Верить в то, что все к лучшему!

Где твой Дом? (пост 68 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий