пятница, 9 октября 2015 г.

Где твой Дом?

Еду в воскресенье домой. Домой? Где теперь мой Дом?

Есть родительский дом. Там всё такое знакомое. Звуки. Запахи. Мой кот - "жертва переезда". До этого у родителей жил перс - "жертва развода". Кота зовут Харон, в просторечьи Харя. У родителей в частном доме он счастлив, часами бегает по грядкам, заборам и соседским крышам. Мама что-то готовит и потом уговаривает есть. Собирает мне огромные пакеты с едой. Отец занят рыбалкой, кажется круглосуточно. 

Еду по калужской области и слушаю интервью с группой "Летать".
Слушаю и радуюсь за девушку солистку. Везёт же людям на таланты, семью и прочие обстоятельства. Классно!

Спешу домой. Не хочу быть в пробке, но неминуемо влетаю в неё, а потом ползу час по Белорусскому шоссе в попытках понять когда же надо выезжать из Брянска, чтобы не вползать каждый раз в этого пыльного монстра, пытающегося "взять" Кубинку, а после утрамбоваться в парковки Москвы. 

Заползаю домой. Бросаю пакеты в прихожей. Наливаю "не чай", сажусь на пол, слушаю Алтушку. Пишу маме смс - "Я дома". 

И тут уже зима..

Дополнение к высшему образованию (пост 67 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий