воскресенье, 11 октября 2015 г.

Цыпленок-табака? (пост 72 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Как-то приехав домой к родителям и осмотрев двор, я подумала, что в такой семье могли воспитать только программиста. Почему? 
Мне видится, что создатель программного обеспечения - это человек, который умеет  из хаоса идей, данных, операторов, запятых и двоеточий создать нечто работающее, производящее, шевелящее и проча.

Ой да :) Сейчас в меня полетят валенки, тапки, рассказы о паттернах и моей древности. Пусть. Мне всегда казалось, что именно это сумасшедшая неорганизованность пространства, нагромождение не сочетающихся между собой вещей позволяет развивать ситуативность решений и комбинаторику невпихуемого.

К чему бы я это всё? Смешно, но к еде :)

Пока была бабуля у нас всегда были споры о еде. Что готовить? Как готовить? Есть опробованные годами рецептами, шаг в сторону - расстрел.
И мы с отцом устраиваем "революцию". Распаливаем костёр, ставим сковородку на кирпичи. Солим, перчим распластанного  курёнка. Других специй еще нет :)) только соль и перец. 
Берем тарелку и прикрываем кусок птицы. На тарелку укладываем белый силикатный кирпич.

Честно, я не помню вкусно это было или нет. Я помню только необычность и крутость! И этот белый силикатный кирпич! Теперь я знаю, что я для "цыпленка табака" есть специальные сковородки. Боюсь того же эффекта им не достичь... 


Сделать что-то для себя? (пост 71 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий