понедельник, 12 октября 2015 г.

Улыбки в "Красной книге"? (пост 73 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Часто, слишком часто, я сталкиваюсь в Москве с проблемой неадекватного восприятия доброжелательного отношения.

В прошлом году ехала в метро на Киевский вокзал. Настроение замечательное. Вагон полупустой. Читать ничего не хочется. Я удачно завершила рабочую неделю, еду домой на выходные. Супер! Улыбаюсь всем. Себе и миру. Просто потому, что всё отлично!

Невдалеке сидит парень. Ловит мою улыбку, дарит ответную.
Так проезжаем пару станций метро. Парень выходит, оглядываясь на меня с сожалением. Я с таким же настроением продолжаю перебирать события недели и планировать выходные.
Через еще одну станцию мой сосед справа не выдерживает и начинает диалог.
- "Почему вы за ним не вышли?"
- "За кем?" - недоуменно спрашиваю я.
- "Вот за тем парнем, вы же улыбнулись ему, он улыбнулся вам! Зачем вы ему улыбались?"
- "Я всем улыбаюсь, у меня неделя хорошая. Вот видите - сейчас вам улыбаюсь!"
- "Да как вы не понимаете??! Что в Москве улыбка давно стала согласием на встречу!"
Я долго убеждала своего соседа в том, что это какая-то несусветная глупость. Не удалось.

Теперь за 3 квартала постоянной жизни в Москве вижу, что это какое-то глобальное бедствие. Мужчины всех возрастов на любую доброжелательность реагируют как существа, истосковавшиеся по простому человеческому вниманию.
Обыкновенную улыбчивость, согласие пойти уступки и потерпеть то, что заказ пришёл не во время, понимание общей неидеальности, доброжелательность и внимание воспринимается исключительно как род "особого" внимания. Мужчины, что с вами?


Цыпленок-табака? (пост 72 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий