понедельник, 12 октября 2015 г.

Новый год близко... (пост 74 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Помнится, как я изводила до мгновенного бешенства одну знакомую бухгалтершу, когда начинала в начале осени говорить: "Скоро Новый год!". 
Думаете почему она злилась? Потому что считала мою фразу неимоверной глупостью, абсурдом, не имеющим отношения к реальной жизни. А по-моему зря :) Сейчас я докажу.
Что нужно сделать до Нового года?

Ответить на десятки вопросов!

С кем отмечать? Родители или друзья? Совместить? Если с друзьями, то с какими именно?
Формат? Дома за столом? Пойти гулять по городу? В ресторан? На дискотеку?

Список подарков. В своей какой-то забытой старой жизни у меня был блокнотик с именами и подарками, пора возвращать эту традицию к жизни. Подарки надо все оформить. Дом свой надо украсить :) В этом году сбудется моя вечная мечта и на окнах будут гирлянды. 
Список праздничной еды надо составить тоже заранее, особенно, если придут гости. После согласования списка блюд нужно вывести список продуктов, распланировать покупки. Потом по дням и часам расписать приготовление этой еды.

Так еще выбрать в каком платье встречать Новый год! Это очень сложный вопрос!!!
Обязательно хотя бы один раз посмотреть "С легким паром!", я предпочитаю вместе с нарезкой тазика оливье. 

Ох, точно забыла еще какие-то мелочи! А вы уже начали планировать Новый год? По-моему самое время.

Улыбки в "Красной книге"? (пост 73 из 100 специально для Я_блоггер_2)

1 комментарий: