среда, 14 октября 2015 г.

Грань взрыва

Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом. Так что, не усложняйте жизнь.
Подборка банальностей (с)

О чём писать, когда кажется, что ты на грани взрыва. Еще 5 минут и готова схватить рюкзак, выключить комп, закрыть дверь в офис, вырваться по лестницы с дверьми, закрытыми кодовыми замками. Вдохнуть горечь осени, закашляться от выхлопных газов города. И... 

Пойти. Пойти заканчивать формальности жизни. Потом.. Не знаю что потом..  Что-то..
К чёрту все недоделанные дела... Всё равно через неделю будут меня только ругать и никто не пожалеет об отсутствии.

Кажется, что я больше не могу ничего и никого терпеть. Моя агрессивность рвётся из меня потоком, буквально заливая адреналином извилины мозга. Я не могу читать больше тупые вопросы. Устала контролировать за всеми эту "сортировку апельсинов".

Я больше не могу пересматривать прошлое под новым углом. Новый экземпляр граблей ясно отпечатал истину о том, что не надо ничего делать "ради кого-то". А я ведь не умею жить иначе!  
Ожидание. Ежесекундная, ежеминутная жизнь доставляет мне боль. Ее столько, что даже любимая работа не спасает. Нельзя никуда укрыться. Ради чего жить? Только ради себя? Как?

Я - валькирия. Я жажду собственных разрушений. Я - будущий взрыв. 
Именно поэтому я совсем не знаю что мне дальше делать прямо сейчас. Могу только сбежать....

Кем восхищаться? (пост 75 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий