вторник, 13 октября 2015 г.

Кем восхищаться? (пост 75 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Последние дни часто пробегают посты-рассказы и посты-впечатления о знакомых. Не так и просто написать о близком, о друге, о приятельнице. Для этого нам бы всем научиться искренне восхищаться: успехами, достижениями, удачами других людей.

Вот и я скажу пару слов о своих друзьях.
Ожидаете мега-подвигов? Супер-историй? Постов? Экстра-событий?

Их нет :)
Они просто очень давно вместе. И кажется также давно счастливы. Мы вместе ходили в один фитнес-клуб, в котором Андрей работал инструктором. Потом мы пересекались в дайвинг-сафари. Чудо-блондинка не переставала удивлять количеством припасенных купальников, а ее атлетичный спутник не уставал фотографировать свою подругу на фоне океанов и морей. Так просто и так хорошо.
Смотрю в ВК на  фотографии вот этой чудной пары и каждый раз сердце замирает от счастья: красивые люди, энергичные образы. А главное? Главное - это спокойное и радостное "вместе", которое читается в каждой их фотографии.

Я бы хотела каждой паре пожелать такой же обоюдной поддержки. Ты - 10 км, и я за тобой. Ты под воду - и я с тобой. Ты  в горы - эгей! собираемся вместе с теплыми одёжкам!

Новый год близко... (пост 74 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий