вторник, 20 октября 2015 г.

А был ли послан "товарищ"?

Вслед за вчерашним постом о трех негативных картинках из моего реального прошлого было бы красиво написать хотя бы столько же красивых и нежных историй в противовес.

Они есть, но время их рассказывать похоже еще не пришло. Как-то зацепило обсуждение в ВК и нужно уточнить еще пару моментов.


  • Первое - у меня не было цели сказать, что все мужики идиоты и "сво";
  • Второе - да, в каждой из этих ситуаций "товарищ" должен быть мягко или грубо послан, и это правильно!
  • Третье - где же кроется чудо?
Первый тезис даже обсуждать не имеет смысла :) Это просто не так! Мужчины - прекрасны и интересны. Только каждому замку свой ключик, раскрываются они не одинаково с разными женщинами ;)

Второй тезис. Произношу назидательным тоном - если ты, подруга моя, попала в одну из описанных  мной вчера ситуаций, и мужское поведение вызывает у тебя недоумение, то:
  • В первом случае проявления настырности ответь себе на вопрос - тебе он нравится или собираешься купиться на настойчивость, или скажем на то, чтобы был хоть кто-то, как у всех, и тому подобное. Все банальности по этим поводам уже написаны - лучше быть одной, чем с "кем-нибудь". И я, пожалуй, промолчу о суррогате - "ну он так просил, что мне жалко что ли?". Жалко! Предательство самой себя. Не хотела ведь! Даже в кино идти не хотела, пошла, чтобы не обидеть настойчивого. Что в итоге?! Если в глубине души ничего не отзывается, то проще очень громко и также настырно сказать "НЕТ!" 
  • Во втором случае скажу - уважай себя, подруга моя! Каждую минуту жизни - уважай! Не бывает случайного нетактичного поведения в интимной сфере. Так же как не бывает случайных ударов. Если мужчина может поднять руку на женщину, то это не потому, что ты редкая сволочь и стерва, а потому что он может ударить человеческое существо, которое априори слабее.
  • Про важность и смысл разнообразных подарков я не устаю говорить день из дня. Да, халява шутка заманчиво-опасная. Мужчина хочет добиться результата и прилагает усилия, он по-своему честен в своём мироощущении. Тут опять тебе решать, подруга моя, чем тебе придется расплачиваться в ответ, и хочешь ли ты этого.
А теперь о чуде для мужчин :) Можно ли повернуть ситуацию из "был послан" в "жили долго и счастливо"? Сложно, но можно. Зависит от степени настырности и упёртости мужчины в выбранной модели поведения. Если цель мужчины была начать строить отношения, то есть вариант поведения позволяющий, как минимум, вытянуть отношения хотя бы в дружеские.
Если девушка не послала сразу и бесповоротно, но при этом не прореагировала ожидаемо, - меняй тактику. Не упирайся в стену - узнай, почему она сказала "нет", почему такой подарок и поведение "не приемлемо". Стань другом... Пойми.. Потом может и дальше что получше сложится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий