понедельник, 19 октября 2015 г.

Картинки о мужчинах

Сложно бывает посмотреть на себя со стороны.

Нет, нет, конечно, когда совсем "накосячил", то уже не отвертишься. Сам знаешь, что натворил. Но вот, дорогие мои представители сильной половины мира, хочу вам рассказать о том, как вы смотритесь со стороны в своей.. "мужественности"?


На сегодня 3 картинки:
  • мужская настырность.
  • границы, которые не стоит переходить.
  • подарки, которые не надо пытаться вручать.

Мужская настырность.
Некоторые мужчины не понимают слово "нет". При этом обладают какой-то титанической упёртостью, благодаря которой пытаются, пытаются, пытаются стучать в закрытую дверь. Писать сообщения, смс, приезжать, перезванивать! Почему мужчине приходит в голову, что если он будет спрашивать раз за разом одно и то же, то когда-нибудь вместо "нет" он услышит "да"? Кому оно такое "да" надо? 
Женщина уже в первые несколько минут оценила, напечатала бирочку, прилепила к твоей самой выдающейся части и сложила на полку в памяти. Если ты ей понравился - поверь, ты заметишь :) 

Границы, которые не стоит переходить.
Вот есть у тебя приятельница в ВК, болтаете иногда за жизнь или о работе. И тут в твоём воспалённом мозгу рождается идея проапгрейдить общение до формата секс-чата. С чего такая смелая мысль? Разве она с тобой заигрывала? Позволяла намеки и шутки? С какого ты вдруг присылаешь фотографии своих частей тела? Она их не просила и, поверь, ей это неинтересно. Но ты не можешь уже остановиться и продолжаешь посылать свои фото в разных ракурсах. А вдруг? Тут видимо подключается настырность! Окей, с пятой попытки доходит, что ничего не получится. Надо бы теперь набраться смелости и извиниться за бестактность! Но ты как мачо не снисходишь до таких мелочей. Итог, приятельские отношения разрушены, бирочка поправлена, место хранения в памяти изменено.

Подарки, которые не надо пытаться вручать. 
Не пытайтесь дарить чужим женщинам бельё. Это просто несусветная глупость. Приличная и уважающая себя дама просто не примет такой пакет. Один случай в моей жизни был просто уникальный! Настырный мужчина раз за разом предлагал мне подарить совершенно конкретный комплект. Почему мне? С чего бы вдруг? Ответ вам понравится ;) Оказывается, в своё время, он не смог подарить его бывшей подруге. Пакет же теперь валяется в машине, место занимает. Что в голове творится у человека? Я тут как минимум 3 оскорбления могу насчитать.
Не приглашайте чужих женщин в путешествия. Вот ты меня зовешь "тет-а-тет" в Венецию! Как друга? Не смешите мои тапки, я уже в походе 2 раза была. Чем мне расплачиваться за поездку? Вниманием?! Каким? Просто компанией?
Хуже когда всё это делают женатики! Ну вот иди и всё это ей подари, её в Венецию свози. Не хочешь? Мегера? А кто её этой самой сволочью сделал? Ну не нравится тебе жена, так оставь её в покое, не трать её время. 

Вот такой зоопарк.. знаете ли.

Закажем праздник? (пост 79 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий