понедельник, 19 октября 2015 г.

Новый понедельник или долой графики

Сегодня утром я проснулась, пыталась понять сколько времени. Услышала будильник. Потом попыталась еще остаться под одеялом, но не найдя за что под ней зацепиться, выползла в прохладу утра. Хотелось бежать. Я сгребла в кучу шмотки для пробежки, стала по чуть-чуть одеваться. В голове бродила мысль о том, что у меня выходной по расписанию. Но тело просилось на улицу. Оправданий в виде дождя не нашлось.

И я побежала. И мне было хорошо. 

Позже дома, проверила свою историю пробежек и увидела, что пока я занималась в удовольствие, без графиков, то бегала чаще и быстрее. Поэтому долой этот график, будем искать новую систему. Возможно собственную и интуитивную. Но я пробегу полумарафон в следующем году! Обязательно!


Новое старое плато - "7 км"

Комментариев нет:

Отправить комментарий