пятница, 11 декабря 2015 г.

Опять нечего... одеть?

Бывает утром очень сложно одеться на работу, всё время что-то мешает выбрать подходящий комплект под настроение дня. То юбка не та, её длина или цвет не подходят, то блузка нужная болтается в стирке, а другой комплект никак не составляется.
Четыре раза переодевшись и начав портить себе остатки настроения этой неопределённостью, уже с тоской тянешь руку к универсальным джинсам, собираясь "зачехлиться" в майку и пиджак. Это мой самый нелюбимый утренний момент. Ощущение, что я сдаю какие-то важные внутренние женские позиции, ибо не смогла во всей этой груде рюшей, полосок, разрезов и вырезов вещей выбрать хоть что-то на сегодня.
Тогда то и приходит на выручку спасительная мысль о любимом платье. Класс! То, что нужно, мой спасательный круг. Моё удобное платье. практические универсальное, подходящее на все случаи жизни. Цвет подчёркивает тон кожи, крой выгодно обволакивает фигурку. 
Быстро отсчитываешь вешалки. Ура! Найдено! Прикладываю к себе, подтверждаю совпадение по настроению. Снимаю с вешалки и вплываю в комфорт трикотажа.
Еще пять минут на выбор украшений и туфель. Легкий макияж. Пару капель духов.
Уфф. Спасена, образ готов. Можно выдвигаться на работу, я во всеоружии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий