четверг, 10 декабря 2015 г.

До нового года осталось... 21 день

Упала на карточку "крайняя" в этом году зарплата.

Вот привязываются привычки-паразиты в сознание, в частности эта: говорить обязательно "крайняя" вместо "последняя". Это самое приживчивое, что осталось от дайвинга. Типа можно говорить "крайний" раз, потому как после метки "последний"  -следующий раз может и не произойти. Ерунда, конечно, какая-то, но живучая. Триггер в мозгу срабатывает неизменно, лучше бы он реагировал на слова паразиты в речи, было бы полезнее. Но я всё же о подготовке к Новому году.

С этой  ноябрьской зарплаты пора наконец-то покупать подарки. Семье и, пожалуй, друзьям, с которыми получится пересечься в новогодние каникулы. Что подарить? Гугл выдал десятки результатов.

Мне почему-то очень нравится вариант с магнитной доской на холодильник. Почти бесполезная вещь, но что-то есть в этом романтичное. Написанное мелками от руки послание, нарисованное сердечко и блок-схема!? ;) Даже если сам себе отправил нужные слова из понедельника в пятницу, и то интересно, ведь можно перечитывать каждый день и улыбаться. Или вот написать "печальку" и символически стереть её в небытие - это уже волшебство какое-то получается! 

Ещё, на мой взгляд, машинка для пасты совершенно "офигительный" подарок. Я обожаю макароны настолько, что могу их просто так есть, без всяких там соусов и добавок. Извините, то многое у меня перекликается с воспоминаниями из детства, и тут не удержусь. Моя бабуля всегда делала сама лапшу, ничего вкуснее просто нельзя было представить. Желтый ароматный бульон, немного лапши, горсть свежего укропа - восхитительный супчик из детства.

Что там еще гугл в подарках насоветовал? Пойду посмотрю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий