пятница, 29 января 2016 г.

Праздник ухода от иллюзий

Так уж вышло, что каждый относительно взрослый человек в нашей стране празднует по пятницам избавление от обязательной деятельности. Взрослые по пятницам мучительно радостно вздыхают по отлетающей вдаль рабочей неделе, студенты радуются по своей уважительной причине, школьники по какой-то аналогичной институту, да и детсадовцы вероятно рады избавлению от какого-то гнёта обязанностей рисовать картинки и складывать кубики.

Ура! Пятница! Так, давайте что-то праздновать.. Ну хоть что-то... Надо срочно придумать что? У меня предложение. Давайте праздновать сегодня день ухода от иллюзий!
Отличный праздник, в который можно осознать фразу, брошенную мне 2 года назад: "Не всё зависит от тебя". Этакое открытие существования иллюзии личной причинности.

Вам всё еще кажется, что вы лично являетесь началом всех начал? В ваших действиях старт хорошего, а также плохого. Вы порождаете круги на воде жизни.
Так и приходится жить с горой ответственности на плечах, вечно кататься на качелях дуальности "я хороший - я плохой", страдать от непосильной ноши. А зачем?

Пересматривая недавно "Игру престолов", я всё пыталась найти то событие, с которого всё началось, где был старт предательств и смертей. Перебирала и так, и эдак, только не смогла определиться с корнем зла. Убираешь одно событие, играет другой фактор, заменяешь его, всплывает следующее. Как ни старайся, Шону Бину суждено умереть, впрочем он во всех фильмах умирает :)

Так и в личной жизни. Чувства вины, заслуг, жертвы, личного участия, выбора  - всё иллюзии, тлен. Сколько раз нужно проиграть в игру причинно-следственной связи, получить больно граблями, чтобы перестать верить в то, что если я сделаю А, то обязательно и гарантировано получу Б? Ведь вы не видите все круги на воде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий