вторник, 23 февраля 2016 г.

"А из нашего окна..."

Не все брянские сразу поймут по фотографии, но присмотритесь внимательно. Это Киевский вокзал и площадь Европы.

Вот слева лениво вытянулась крыша над перронами 1-4. Помню как первый раз, в 7 лет, на верхней боковой полке плацкарта, я зачарованно смотрела на эти огромные арки и прозрачную крышу.

Справа от вокзала огни "Европейского",  на заднем плане Москва-Сити. Стекло и бетон, играющее всеми красками дня.

Я полна тихого восторга, когда вижу этот вид. Вот он мой родной вокзал, называвшийся когда-то Брянским. 
Вот столица моей Родины. Эклектичная и сумасшедшая. Поражающая, цепляющая за душу образом своей мешанины. 
Такая же как моя Родина. Такая как я. Счастливая. Непоследовательная, яркая и отчаянно влюбленная в жизнь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий