среда, 24 февраля 2016 г.

Нельзя поверить в невозможное!

— Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, — заметила Королева.
 — В твоем возрасте я уделяла этому полчаса 
каждый день. В иные дни я успевала поверить 
в десяток невозможностей  до завтрака!
Алиса в зазеркалье (С)

Говорят, что от моего блога плохо попахивает депрессией и печальками. В мыслях об этом качестве своей писанины я натолкнулась на свой древний черновик с одним только эпиграфом про невозможное. 

Что я тут собиралась написать? Как научиться придумывать невозможности?

Ну вот во что бы такое попытаться поверить? Что завтра небо станет фиолетового цвета? Так это запросто может произойти. Смогу ли поверить в то, что завтра ко мне в окно постучится говорящая сова? Да, вполне. Ведь и белый кролик может быть просто татуировкой на плече.  

Тут я чуть не упала в привычную фрустрацию воспоминаний, но меня вытащила здраво-веселая мысль. Так мы просто каждый день не замечаем "невозможное", которое с нами случается. 

Оно такое - бах, бабах, тадам в жизнь. 
А ты такая, возмущенно: "Это же как такое могло случиться?! Да еще и со мной?"
Оно такое уверенно заявляет о своём существовании в жизни. Всё, привалило, уже не сдвинуть с пути, ветошью не забросать. 

Тут бы восхититься: "Это же надо как такое "невозможное" ко мне привалило! Вот это мироздание пошутило".

Наоборот в ответ ползёт нытьё и взвод вопросов "почему"? А тем временем, это самый отвратный и бесполезный вопрос. Толку от него практического никакого, ответов все равно не получить. Так и закапывается прелесть нового "невозможного" в сравнительных кривых реальности с уже устаревшей перспективой. 

Вот, возьму и изменю угол зрения, скажем на такой.
Ух ты! Это сколько же со мной за последнее время случилось невероятного из серии "никогда не может быть". Просто огогошеньки какое открытие! А я еще и жалуюсь! Вот ведь неблагодарное создание.

Вот, например, на днях я узнала, что оказывается кое-кому может хотеться со мной разговаривать. Даже больше, практически не хватать бесед с такой, как я. То есть, вот не просто так болтать "ни-о-чём", а разговаривать о книжках, фильмах и музыке. Я честно-честно считала это совершенно невозможным.

Так что всё: буду теперь вытравливать запах депрессии из блога ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий