пятница, 26 февраля 2016 г.

"Ужасно, что у тебя нет блога"

Пациентка – бойфренду: 
"Ужасно, что у тебя нет блога. 
Плохо, когда я не знаю, о чем ты думаешь."
Сериал "Доктор Хаус", серия "Private Lives"

Для привлечения внимания нужно постоянно генерировать новости. Каждый день должна быть испечена пара-тройка сообщений, иначе пойдёт на убыль поток просмотров.

Пишущих много. Чем дольше я в процессе ведения блога и наблюдения за его жизнью, тем плотнее и качественнее контент вокруг меня. Начинаешь не успевать читать всех, но не сразу замечаешь это. 

Правая рука каждый день уверенно проматывает новости по экрану. Друзья и их мысли тонут в котиках, цветочках, мантрах, призывах к ЗОЖ. Неожиданно отмечаешь, что в этой ленте красочных картинок пропустил новые посты от человека, который наконец-то решил писать сам.

Это наш способ "наскальной живописи": инстаграм, FB, твиттер, VK. Вот они, наши площадки и арены, где мы превращаемся в звёзд своего собственного жанра. Здесь можем рассказать о себе всё, что захотим. Начать жизнь и закончить. Вдумчиво оформить своё видение мироздания, отточить формулировки. Раскрыться в познании собственной глупости. Жаловать на болезни или советовать косметику.

Кто ты для меня, если я не могу ничего прочитать и посмотреть на твой странице? Ты  -неизвестность. 
Белое пятно, и нужно потратить сотни часов на выстраивание картинки о тебе. Долго всматриваться в тишину и так ничего и не понять, потому что лучше самого человека о нём никто не расскажет.

1 комментарий: