понедельник, 31 октября 2016 г.

Сожаления о страхе перед критикой

Первый раз, когда я решилась опубликовать связный текст длиной больше 1000 символов, был давно. 

Текст был чем-то похож на сказку и изобиловал "смачными" словесными красотами. Насколько я его помню, хороший был текст, со смыслом Я его даже опубликовала в ЖЖ. Как сейчас помню, были в нём бирюзовые кто-то и звенящие пчёлы. 

Получила я два значащих отклика.

Первым ответом было предложение помочь с публикацией книги. Очень круто. 

Вторым ответом стал ироничный отзыв странного промежуточного персонажа моей жизни. Этого человека звали Антон. Фамилия его достаточно известна среди некоторых кругов в моём родном городе. У нас в доме его звали "мажордом-алкоголик". Мажордомом за то, что бывало он зависал сутками в доме. Спал, жил, ел, философствовал и и открывал дверь приходящим. Алкоголиком за то, что он таковым и был. 
Антон был 400% гуманитарием. Он научил меня обращать внимание на режиссёров и актеров в фильмах. С ним можно было обсуждать книжки. Ему можно было просто похныкать о сложной женской судьбе. Человеком он был мягким, необязательным и несерьёзным.

Так вот он, прочитав мои сочинения, высмеял их. Антон нашел что покритиковать в манере изложения, последовательности и логичности. Мажордом рассказал мне, что сам писал, но со временем понял, как мелок он в сравнении с метрами, и предложил мне задуматься о том же.

Несложно догадаться кого я послушалась.
Вместо того, чтобы потянуться за неизведанной ниточкой надежды, я поддалась пучине критиканства и удалила все свои письмена. Подумать только, если бы не моя слабость, если бы было кому меня поддержать из близких, то сейчас моему блогу было бы уже 8 лет :)) 

Без выводов, ибо очевидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий